• 30 января, среда
  • Москва, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж

Встреча Отраслевого комитета IAB Russia по Аудиорекламе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
54 дня назад
30 января c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж

Приглашаем на первую встречу Отраслевого комитета IAB Russia по Аудиорекламе!

Если ваша компания является членом Ассоциации и вы хотите стать членом комитета — присылайте заявку на va@iabrus.ru. Укажите ваши ФИО, компанию, должность и телефон для связи.

 

Повестка:

Креатив.

Сформировать рабочую группу для создания гайда с рекомендациями по креативу для аудиорекламы, обсудить подходы, обменяться мнениями на этот счет. 

Поэтому, по возможности, сформулируйте и подготовке от себя полезную фактуру для начала такого обсуждения – тезисы рекомендаций по креативу, хорошие и наоборот кейсы, представление о том, что наиболее важно донести до маркетологов и креативщиков таким гайдом и т.п.

  

Сближение измерений онлайн аудио и ФМ Радио.

Расскажем о текущем статусе работы в этом направлении. Поделимся альтернативным вариантом подсчета рекламного рынка от НРА/НСК, где как раз предлагается сегментировать рынок по формату медиа/контента, в котором размещаются коммерческие коммуникации, а не по платформам их распространения. Ваш фидбэк на этот счет будет крайне полезен.

 

Популяризация аудио рекламы.

Обсудим, какие шаги можно предпринять в публично-информационной плоскости для дальнейшей популяризация аудио рекламы. PR, конференции, другие ивенты. В частности, есть предложение попробовать собрать интересную секцию для Измени Сознание. Обсудим список других ивентов и попробуем сформулировать, на каких из них нам было бы интересно представить аудио рекламу, и с поддержкой IAB будем пытаться получить там для нас время и место.   

 

Подкасты. 

Если помните, то исследование, которое мы заказывали у Медиаскопа показало, что аудиторное проникновение подкастов больше аудиокниг и всего в половину меньше музыки. Очевидно, подкасты будут набирать аудиторию и дальше. Некоторые крупные игроки (Яндекс, Mail.Ru Group в частности) еще в 2018м сделали значимые шаги в этом сегменте. Интересно будет услышать от них про планы и подходы в отношении монетизации этого формата. Кроме того, предлагаю обсудить стандартизацию измерений подкастов, ориентируясь на зарубежный опыт. 

 

Подсчет рынка.

Нашим уже традиционным образом посчитаем рынок за весь 2018 год.

Кроме денег в этот раз прошу подготовить еще следующее:

·         Разбивку всего доступного инвентаря на web и mobile

·         И разбивку фактических размещений на web и mobile

Посмотрим какое power ratio получается у этих двух платформ в целом по рынку, м.б. интересно.

 

Audio Ecosystem

Актуализация карты рынка IAB Russia Audio Ecosystem – если есть что актуализировать.

 

Если у вас есть комментарии или дополнения к повестке, они как всегда только приветствуются. Дополнительные выступления с инсайдами и аналитикой так же.

Дата и время заседания: 30 января, 11.00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше